«Буквально в четвертом квартале мы запустили робота-юриста, который может нам из бумаг писать исковые заявления – один из примеров работающих роботов. Фактически на текущий момент это означает, что практически все иски, которые пишутся у нас по физическим лицам, полностью перейдут на этих роботов в течение этого полугодия», – передает издание слова Кулика.
По словам Кулика, банк готовит подобных роботов и для других направлений деятельности. «И такие планы у нас достаточно большие, мы таких роботов производим по целому ряду направлений. У нас стоит достаточно большой агрессивный pipeline», - рассказал он.
Зампредправления «Сбербанка» добавил, что многие сотрудники банка, лишившиеся работы в процессе внедрения робота, будут задействованы в программе переобучения.
Каких-либо подробностей о самом роботе и его разработке не сообщается«И если, соответственно, мы не можем их применить, то дальше, естественно, начинаются сокращения. При этом сокращения мы пытаемся укладывать все же в процедуру естественной убыли, так чтобы не скачком влиять на рынок труда», – заключил Кулик.