На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Что такое маркетинг потребительских моментов?

Мероприятие организовали Rusbase, Adindex и Apps4All. Конференция прошла при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-коммуникационного форума (БМКФ 2016).

Секция Programmatic Technologies посвящена онлайн-видео, нативной рекламе и работе с собственными данными бренда.

Модератор секции — Николай Буланов.

Анастасия Лакомова, руководитель направления Display & Programmatic в MEC Interaction, рассказала о маркетинге потребительских моментов, офлайн-триггерах и синхронизации ТВ и мобайла.



Анна Кузьменко, глава направления Data Monetisation в DCA — о том, как Programmatic может помочь в найме сотрудника.



Валерия Чинарина — руководитель направления Ad tech в MindShare — о том, как агентство использует Programmatic в работе с онлайн-видео.


Ксения Склярова, управляющий директор в Plista (GroupM), рассказала о форматах нативной рекламы и барьерах в использовании этого канала.


Все материалы конференции AdTech Russia 2016 — здесь.

Ссылка на первоисточник
наверх