Разработанная компанией платформа будет открыта и для других мобильных операторов и рекламодателей по всему миру, сообщается в пресс-релизе.
Интеграционная платформа Cinarra включает в себя мобильную аналитическую платформу для операторов сотовой связи (CMAP) и рекламную медиационную платформу (AMP), которые призваны создавать новые возможности для операторов, рекламодателей и клиентов.
Напомним, что запуск состоялся через две недели после привлечения компанией Cinarra $20 млн во втором раунде финансирования, ведущим инвестором в котором стала компания SoftBank, дочернее предприятие японского медиа-гиганта SoftBank Group. Всего проект привлек в двух раундах финансирования $24,5 млн.
Рынок мобильной рекламы должен составить к 2017 году $42 млрд, согласно прогнозу Gartner. Это в четыре раза больше, чем объем этого рынка в 2012 году.
Офисы компании Cinarra расположены в Кремниевой долине, Казани и Токио. В число инвесторов Cinarra входят SoftBank, Almaz Capital, Cisco Investments и …