На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Kickstarter на фоне громких провалов запускает бесплатные консультации для «железных» проектов

Проект будет состоять из двух «частей». На сайте программы отмечается, что обе «части» стартуют в сентябре и предназначены для проектов, которые только готовятся запустить кампанию на Kickstarter.

Чем смогут помочь

Первая – Hardware Studio Toolkit – представляет собой бесплатные сервисы, видеоуроки и вебинары от экспертов в сфере планирования производства и выхода на рынок.

Среди сервисов, к примеру, пользователям будет бесплатно доступен планировщик Product Planner от компании Dragon Innovation.

Вторая часть – Hardware Studio Connection – предполагает более тесное сотрудничество проектов с партнерами Hardware Tools, компаниями Dragon Innovation и Avnet.

По данным TechCrunch, компании будут сами отбирать проекты для проведения консультаций и предоставления различных льгот вроде скидок на поставки комплектующих от Avnet и «подсвечивания» проектов на самом Kickstarter. Некоторым проектам будет предложено «более формальное, коммерческое» партнерство, отмечает издание.

«Провал hardware-проекта – это всегда заголовок»

Глава и сооснователь Kickstarter Янси Стриклер в разговоре с изданием признал, что проект частично направлен на сокращение провалов «железных» проектов на Kickstarter, которые, по его словам, всегда становятся громкими темами в СМИ и поводом для обсуждения слабых сторон краудфандинга.

Другая цель проекта, по словам Янси, – это снижение порога входа на рынок для подобных проектов. Новые инструменты позволят разработчикам избежать страхов, которые зачастую мешают запуску проекта, рассчитывает он.

Одним из самых громких провалов в истории Kickstarter стала добровольная ликвидация производителя дронов Zano, который до прекращения работы в ноябре 2015 года успел собрать $3,5 млн от более чем 12 тысяч бэкеров платформы.

В декабре 2016 года о прекращении деятельности также заявил производитель «умных» часов Pebble, который собрал рекордные $30 млн в ходе двух успешных краудфандинговых кампаний на Kickstarter, однако не смог выполнить обязательства по третьей, вернул деньги бэкерам и продал свои технологии конкуренту FitBit.
Ссылка на первоисточник
наверх