Сообщается, что основная задача системы — проведение офлайн-расследований для выявления признаков мошенничества, а также верификация по фотографии клиентов, подавших заявку на получение кредита. В банке надеются, что технология поможет сократить время обработки заявок и снизить риски кредитной организации.
Если раньше сотрудники банка самостоятельно фотографировали клиентов на мобильные устройства, то теперь эта функция будет переложена на обновленное мобильное приложение. Предполагается, что с его помощью повысится качество фотографий и упростится процесс идентификации клиентов.
В следующем году банк намерен внедрить технологию распознавания лиц в клиентское мобильное приложение, чтобы повысить уровень безопасности онлайн-платежей и исключить доступ мошенников к персональным данным и средствам клиентов, рассказал операционный директор «Тинькофф Банка» Станислав Близнюк.
В VisionLabs сообщили, что их технология распознает лица с точностью 98%, при этом процесс идентификации занимает менее 2 секунд. Разработчики утверждают, что система может отличить возрастные изменения человека, смену прически, макияжа, мимики, бороды и усов.
На данный момент технологию распознавания лиц VisionLabs используют более 25 крупных банков России, также компания сотрудничает с Facebook и Google.