К участию принимаются проекты, которые занимаются созданием продуктов в направлениях:
- MarTech
- AdTech
- Нишевые CPA-сети и CPA-проекты
- Dropshipping-инструменты
- Инструменты для монетизации
- Мобильные и приложения
- Браузерные расширения
Предлагаемый проект должен находится на стадии MVP или уже показать первые реальные продажи.
К географии участников нет требований, однако хотя бы один из основателей должен свободно общаться на русском языке. Срок подачи заявок — до 10 сентября 2020 года по ссылке.
По итогам конкурса жюри пригласит порядка 20 команд в инкубатор студии. Дополнительно представители отобранных заявок смогут бесплатно прослушать тематические курсы в Академии Admitad и Productstar.
На конкурс не принимаются проекты, работающие исключительно в оффлайне, а также в сферах логистики, производства, строительства, оффлайн-медицины, инвестиций и криптовалют.
Фото: Unsplash