На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Кто полетит в Кремниевую долину вместе с Delta Air Lines

26 марта на конференции EdTech Russia, посвященной образовательным технологиям, прошел конкурс стартапов «Будка правды». Предприниматели презентовали свои проекты не только перед инвесторами, но и перед потенциальными клиентами: представителями HR-департаментов и экспертами рынка. Спонсором конкурса выступила компания Delta Air Lines.

По итогам выступлений жюри выбрали победителя — проект  DataMonkey, нацеленный на образование специалистов в сфере анализа данных. Согласно отчету WANTED Analytics, профессия аналитик данных входит в десятку самых востребованных профессий в мире. Основатели DataMonkey получили приз от Delta Air Lines — 2 билета в Кремниевую долину (Москва - Сан-Франциско - Москва).

Delta Air Lines поддерживает талантливых предпринимателей и в этом году выступила официальным перевозчиком конференции EdTech Russia, открывая новые возможности для развития и получения знаний международной практики.

Участники конкурса «Будка правды»

Помимо Delta, призы вручила Алена Владимирская (основатель Pruffi) — она пригласила три компании (DataMonkey, «МойУнивер» и Capable People) — выступить на конференции «РИФ+КИБ» в секции про онлайн-образование.

Алена Владимирская отметила важность подобных конкурсов и мероприятий:

Алена Владимирская

Алена Владимирская

Основатель Pruffi

Я выбрала для конференции «РИФ+КИБ» те проекты, у которых есть продукт и понятные перспективы на рынке,  они работают в очевидно растущих нишах. А главное — я знаю, что на эти продукты есть спрос в России. Ко мне приходит большое количество разных клиентов — им все нужны люди, готовые саморазвиваться.

Есть огромная мировая история онлайн-образования, и эта отрасль очень открытая: есть огромное количество исследований, наработок, кейсов. Казалось бы — берите и используйте. Пока что, к сожалению, у нас нет фаундеров международного уровня. Но еще несколько лет назад таких проектов было бы просто не набрать — и здорово, что сейчас это все развивается.

Спиридонов

Татьяна Лоткова

Коммерческий представитель Delta Air Lines

На конкурсе были представлены очень интересные и перспективные проекты. Надеюсь, что эти продукты получат свое развитие в России. Мне особенно понравился проект DataMonkey, основатели которого и стали победителями Питч-сессии, потому что у них была самая грамотная презентация, они очень четко себя позицинируют и понимают, чего хотят в будущем.

Компания Delta Air Lines активно работает с образовательными программами для сотрудников и их детей, есть договоренности со многими университетами и колледжами в США. В России мы также поддерживаем молодых и талантливых предпринимателей и способствуем тому, чтобы фаундеры набирались опыта у своих коллег международного масштаба и успешно реализовывали свои идеи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх