На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

TMT Investments вышел в седьмой раз

На самой ранней стадии созданный в 2013 году стартап получил $550 тысяч от основанного российскими инвесторами фонда TMT Investments. Всего, по данным Crunchbase, компания привлекла $3,4 млн.

Флагманский продукт компании Kanvas – социальная сеть, позволяющая создавать видеоролики из разных образцов мультимедийного контента, делиться ими с друзьями или выкладывать в других соцсетях.

Приложение работает год. По данным компании, им пользуется 1 млн человек.

Покупка Kanvas позволит занять компании AOL нишу в мобильных коммуникациях, ориентированную на молодых людей (75% пользователей Kanvas младше 21 года и 65% – женская аудитория), сообщил Rusbase представитель TMT Investemnts.

Глава инвестиционного направления TMT Investments Артем Инютин прокомментировал: «Сделка по Кanvas – это седьмой успешный выход для TMT Investments. Нам очень приятно, что уже вторая глобальная компания покупает наш проект. Год назад Yahoo купил проект Astrid, теперь AOL поглотил Kanvas, а третий наш проект 1Page вышел на IPO».

Помимо TMT Investments, в Kanvas инвестировали KEC Ventures, Scout Ventures, Dace Ventures, Eniac Ventures и другие.

По итогам сделки бренд и продукты Kanvas не будут подвергнуты изменениям, а сама компания продолжит работу в качестве дочерней компании группы AOL’s Consumer. 

Ссылка на первоисточник
наверх