Если рассматривать первую десятку, то в ней восемь мест заняли технологические компании. Помимо уже упомянутых, это Facebook, Visa, McDonald’s, Alibaba и AT&T.
В десятке самых дорогих брендов восемь представлены компаниями из США. Разбавить доминирование американских брендов в первой десятке удалось только представителям Китая.
Китайские компании — Tencent и Alibaba — впервые в истории заняли сразу две позиции в первой десятке самых дорогих брендов мира.Рейтинг составляется на основе оценки материальных активов компании (недвижимость, предприятия, текущие активы, запасы свободных денежных средств), нематериальных активов (патенты, авторские свидетельства, торговые марки), финансовых показателей компании за последний финансовый год, а также опроса около 3,6 млн потребителей, которые выразили свое мнение в общей сложности по 120 тысяч различным брендов 50 стран мира.
В рейтинге отмечается, что совокупная стоимость всех 100 брендов выросла с прошлого года на рекордные 21% или $750 млрд, достигнув $4,4 трлн.
Российских брендов в сотне самых дорогих нет.