Для кого
Курс рассчитан на тех, кто уже владеет азами профессии и имеет опыт работы над интерфейсами, уточняет vc.ru.
Чему научат
В целом курс посвящен основам работы над массовыми интернет-продуктами. Курс рассчитан на 10 недель и завершится 5 апреля.
Будет последовательно опубликовано 23 ролика на YouTube (каждый вторник в течение курса), разделённых на четыре блока: дизайн в крупной компании, прототипы, продукты, работа в команде.
Также участники будут работать над собственным проектом. Как рассказал vc.ru организатор «Школы» и руководитель группы прототипирования новых продуктов «Поиска» в «Яндексе» Тарас Шаров, в начале курса нужно выбрать известный и хорошо знакомый бренд, представить себя дизайнером, работающим на него, и придумать идею небольшого продукта, который дополнит его продуктовую линейку.
«С этим продуктом вы будете работать в течение всего курса. Просто просмотр видеоматериалов вряд ли будет эффективным», – говорит Шаров.
«По итогам курса мы будем готовы рассмотреть ваши работы и набрать экспериментальную группу для дальнейшей работы — подробности появятся позднее», – говорится на сайте «Школы».
| На Rusbase есть специальный раздел EDU. Он посвящен вашему образованию «здесь и сейчас». Вы можете как пройти наши курсы для венчурных аналитиков и юристов, так и получить актуальный список курсов и программ. |