Об этом Rusbase сообщил представитель компании. По результатам сделки инвестор получил 15% проекта; таким образом, постинвестиционная оценка Prodvigator составила $1,66 млн.
Привлеченные средства пойдут на развитие функционала Prodvigator, занятие позиций на западном рынке, а также на расширение и запуск новых регионов, отмечают в компании.
Prodvigator был запущен в 2013 году в качестве внутреннего сервиса в агентстве Netpeak; занимается предоставлением данных для анализа конкурентов в поисковых системах. В апреле 2015 года стал независимым бизнес-продуктом.
Основные клиенты сервиса сейчас — это SEO-специалисты, контекстщики, маркетологи, копирайтеры (всего, по данным компании, 26 тысяч специалистов).
На данный момент Prodvigator предоставляет данные для 8 регионов Google: Украина, Россия, Казахстан, Болгария, Великобритания, США, Канада и Южная Африка, а также аналитику «Яндекса» для Москвы и Санкт-Петербурга.