Cyanogen OS выросла из модицификации CyanogenMod для того, чтобы разработчики могли монетизировать ее. Тогда компании было необходимо убедить производителей в достаточно широкой пользовательской базе. Исполнительный директор компании Кирк Макмастер в начале 2015 года заявил, что количество отслеживаемых пользователей составляет 25 млн человек, кроме того, подразумевалось, что еще ряд пользователей отключил отслеживание.
Потому в маркетинговых материалах говорилась о 50 млн пользователей, компания даже рассказывала, что у нее аудитория больше, чем у Microsoft Windows Phone.Однако согласно документам, попавшим в руки The Information, два сотрудника компании, которые подготавливали статистические документы для инвесторов, заявили, что им неудобно работать с цифрами, озвученными Макмастером, и использовавшимися в маркетинге компании. Один из них сказал, что речь идет об ошибке в методике Cyanogen, а другой, что данных, которые подтвердили бы эти цифры, не существует.
Сотрудники предполагают, что скорее всего у компании всего лишь 10% от названной цифры в 25 млн отслеживаемых пользователей. Соучредитель Cyanogen Стив Кондик говорит, что компания никогда не лгала инвесторам, хотя допускает, что «приукрашенные» цифры могли быть названы в маркетинговых целях. По его признанию, поначалу компания не была уверена в количестве пользователей, так как у платформы не было хороших механизмов для выяснения точных показателей пользовательской базы.