На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

«На самом деле жалко»: CEO BenefittY предсказал судьбу «Кошелька» после сделки с «Тинькофф»

По мнению Титаренко, такие сервисы не могут зависеть от конкретного бренда или, в данном случае, банка. Они могут лишь дополнять банковский продукты удобными для пользователей решениями.

«Поэтому, мы считаем, что будущее – за независимыми решениями, где дистанция между потребителями и продавцами сведена практически к нулю».

В качестве примера Титаренко привел ситуацию с приложением «ВКармане». «Тинькофф» приобрел его, а потом, как поясняет Титаренко, «вдруг, почему-то закрыл». Альтернативной для пользователей, продолжает Титаренко, является стать клиентом «Тинькофф» и «перейти на его ”супер апп”».

Титаренко заключил, что маркетинговая политика «Тинькофф» заключается в агрессивном наращивании клиентской базы, где программные инструменты – всего лишь средство.

29 апреля RB.ru рассказывали, что «Тинькофф» приобрел сервис «Кошелек». Сумма сделки не разглашается.

«Кошелек» – мобильное приложение-агрегатор банковских карт, карт лояльности и купонов. На сегодняшний день количество оцифрованных карт перешагнуло отметку в 300 млн, число пользователей приложения – более 20 млн.  

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий! 

Фото на обложке: koshelek.app

Ссылка на первоисточник
наверх