Ещё ни одна корпорация не работала по такой модели.
В случае с Product Hub фокус делается на очень конкретные бизнес-задачи и QIWI представляет рынку внутренних заказчиков, а также оплачивает пилотирование на протяжении 4 месяцев.
Вся программа направлена исключительно на практику, никакого обучения для команд не предусмотрено.
Почему QIWI?
QIWI с 2013 года работает со стартапами и тестирует разные пути взаимодействия.
В 2014 году был создан первый корпоративный акселератор — QIWI Universe, где 12 проектов получили более 700 тысяч долларов, 4 проекта на стадии seed получили 600 тысяч долларов и 8 проектов на стадии pre-seed —по 20 тысяч долларов.
В рамках партнерской программы QIWI Universe 2.0 в 2015-2017 годах было отсмотрено более 500 проектов, из которых с 25 компаниями и командами проведено 25 пилотов. Совместные проекты с QIWI получились у 7 компаний.

Подробнее о корпоративных инновациях и новом формате QIWI читайте в большом интервью с главой QIWI Universe - Ольгой Туржанской
Как выглядит механика QIWI Universe 3.0?
Заказчиками в QIWI Universe 3.0 выступают бизнес-направления или продуктовые команды QIWI. Часть из них — истории успеха прошлых программ QIWI Universe.
Каждый из бизнес-заказчиков на отдельной странице описывает ресурсы и задачу (направление задачи) для команд или сформированных компаний. До 18 июня любой желающий присылает предложение, в котором описывает, как он предлагает партнеру решить его задачу.
Заказчики по итогам всей заявочной кампании приглашают на личные закрытые встречи 25 команд (по 5 команд на каждый кейс).
По итогам личного общения по каждому из 5 направлений выбирается один партнёр. И в течение последующих 4 месяцев ему выделяют до 3 миллионов рублей на решение бизнес-кейса.По итогам пилотов бизнес-заказчики будут принимать решение, работать с командой (компанией) дальше или нет. Сценарии работы с компаниями могут быть разными: это и финансирование команды, и разделение прибыли от совместного продукта, и другие выгодные для обеих сторон форматы.
Важная информация для участников
- В программе могут принять участие как отдельные специалисты, так и команды или целые компании;
- Георгафия участников не имеет значения. Проводить пилотные проекты можно будет удаленно;
- Подать заявку можно только на решение одной из пяти бизнес-задач;
- Если вы хотите предложить пилотный проект Группе QIWI, но не подходите не под одно из направлений, то выбирайте "Другие направления работы с QIWI";
- Прием предложений — до 23:59 по московскому времени 18 июня 2018 года;
- Сайт Product Hub QIWI Uviverse 3.0 – universe.qiwi.com;
- Официальный Telegram-канал для участников — @QU_product_hub