Именно эту проблему взялась решать Durex в рамках кампании #CondomEmoji. Она всерьёз собирается подать петицию в Консорциум Всемирной паутины — административный орган, который наряду с другими вещами в Сети увековечивает ещё и символы, — чтобы добавить значок презерватива в список официально утверждённых эмоджи.
Кампанию хотели приурочить к Всемирному дню борьбы со СПИДОМ 1 декабря. Согласно исследованию, проведённому компанией, около трети молодых людей в возрасте от 16 до 25 лет признаются, что не очень заботятся о безопасности секса, а больше половины не верят в то, что ВИЧ может коснуться их или их друзей.
Кроме того, опрос показал, что восьми из десяти молодых людей удобнее обсуждать тему секса с помощью эмоджи.
«Благодаря этим эмоджи молодым людям будет проще обсуждать безопасный секс. Кроме того, это заставит чаще поднимать эту тему и напомнит о важности использования презервативов при защите от венерических заболеваний, в частности ВИЧ и СПИД», — говорит маркетинговый директор Durex Карен Чизхольм.
Если петицию одобрят, то презерватив станет первым «откровенным» эмоджи о сексе. Но это вряд ли случится в ближайшем будущем: одобренные цензурой эмоджи смогут появиться в наших телефонах не раньше чем через год или два.
По теме: Гид по новым эмоджи. Часть I