На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Google включит блокировщика рекламы во все версии Chrome в 2018 году

Функция блокировщика будет включена во всех десктопных и мобильных версиях браузера по умолчанию. Благодаря системе пользователи не увидят на сайтах рекламные объявления, которые «создают негативный пользовательский опыт».

Google намерена подготовит медиа и рекламодателей. Для этого компания выпустит специальный инструмент Ad Experience Report, который будет информировать о возможном негативном пользовательском опыте и подсказывать владельцам сайтов, как устранить проблемы.

Предполагается, что издатели получат Ad Experience Report до того, как будет запущен блокировщик.

Известно, что к неприемлемым объявлениям относится реклама со всплывающими окнами, автоматическим проигрыванием видео со включенным звуком и другие типы рекламных объявлений, включенные в список от «Коалиции за лучшую рекламу», в которую входят Google, Facebook, Reuters, Washington Post, News Corp и другие.

В дополнение Google предоставит издателям другой инструмент — «Источники финансирования», который расскажет владельцам сайта, как бороться с эффектом блокировки рекламы, например, через предоставление возможности читателям за плату полностью отключать рекламу на сайте.

Источники издания знают, что пока Google официально не объявила и не подтвердила планы по введению новой функции, однако уже проинформировала о намерениях разработчиков, рекламодателей и агентства. Собеседники WSJ допускают, что Google может изменить планы или скорректировать сроки выпуска блокировщика.

Ссылка на первоисточник
наверх