«Это прекрасный пример востребованности новых решений на рынке продуктов питания и взаимовыгодного расширения рынков сбыта. Темп новых разработок и вывода их на рынок со стороны Beyond Meat получили заслуженное внимание PepsiCo. Мы все помним историю покупки молодой компании Dollar Shaving Club компанией Unilever за $ 1 млрд.
В данном случае партнерство, скорее всего, носит более точечный и экономный вариант, так как Beyond Meat стоит почти $10 млрд», — прокомментировал новое партнерство Андрей Зюзин.Напомним, PepsiCo и Beyond Meat договорились о совместной разработке, производстве и продажи новых закусок и напитков растительного происхождения и объявили о создании новой компании The PLANeT Partnership.
Сразу после заявления акции производителя растительного мяса Beyond Meat на открытии торгов выросли больше чем на 36%, следует из данных биржи Nasdaq. Затем максимальная цена фиксировалась на отметке в $227,12 за бумагу.
Beyond Meat провела IPO весной 2019 года, примерно с этого же времени продукция компании начала свое присутствие в России через сеть пиццерий Pizza Hut, сеть «Азбука вкуса», ресторанный холдинг White Rabbit Family и другие. Среди ранних инвесторов компании СМИ называют сооснователя Microsoft Билла Гейтса и актера Леонардо Ди Каприо.
Фото: Tattoboo / Shutterstock