Совокупный сегментный показатель EBITDA компании снизился на 10,5% и составил 6,66 млрд рублей. Совокупная чистая прибыль от консолидированных дочерних компаний снизилась на 33,2% год к году и составила 2,28 млрд рублей.
Выручка от рекламы выросла на 38,8% год к году и составила 11,24 млрд рублей. Во втором квартале рост рекламы составил 38,8% в годовом сопоставлении. Темпы роста увеличиваются уже четвертый квартал подряд: в третьем квартале 2020 года — 5%, в четвертом квартале — 10,2%, в первом квартале 2021 года — 22%.Темпы роста рекламы Mail.ru Group увеличиваются четвертый квартал подряд — отчет
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться