E-Contenta – сервис персональных рекомендаций для медиа-компаний, который помогает выстраивать взаимодействие с клиентами на всех этапах жизненного цикла: привлечения, удержания и возвращения пользователей.
Компания была основана в ноябре 2014 года, замысел вынашивался несколько лет, а параллельно подбиралась команда.
К работе над сервисом удалось привлечь профессионалов в области построения рекламных интернет-площадок (RTB) и создания алгоритмов. При запуске сервиса использовались личные средства – около $40 тыс, а через несколько месяцев появился инвестор.К сожалению, бизнес-модель сервиса не оправдала себя, и менее чем через полгода пришлось ее кардинально менять. После пивота удалось развить бизнес в новом направлении, и сегодня рекомендательной системой E-Contenta пользуются такие компании, как Bookmate, Mybook (ЛитРес), Rutube, Vidimax (приложение для Smart TV), Aikino.
Как и почему был совершен пивот?
По теме: Право на pivot
Хороший старт
Мы считаем, что E-Contenta – это шаг в …