«Квант» договорился об эксклюзивном партнерстве с операторами фискальных данных (ОФД) «Платформа ОФД», «Такском» и «Первый ОФД». Вместе три оператора занимают 60% рынка в стране.
ОФД будут поставлять «Кванту» обезличенные данные о покупках россиян. Контракт не запрещает операторам сотрудничать с контрагентами по другим видам услуг — например, предоставлять отчеты ритейлерам.
«Квант» агрегирует большие данные для продажи рекламы. Компания будет использовать данные о покупках россиян для таргетирования рекламы на интернет-платформах: в рекламных сетях «Яндекса» и Mail.ru Group, Facebook, Instagram и на сайтах «Газпром-медиа».
Поставки обезличенных данных об офлайн-покупках россиян должны повысить точность онлайн-рекламы, а также позволить анализировать продажи до и после рекламной кампании, говорят представители ОФД.
Обезличенные данные дают усредненную информацию о покупках отдельных брендов или товарных категорий, позволяют рассчитать конверсию из просмотра рекламы в покупку, их уже используют для отчетов по продажам в ритейле и анализа рекламных кампаний на ТВ.
51% компании «Квант» принадлежит «Газпром-медиа», 49% — оператору Wi-Fi «МаксимаТелеком».