Мобильные версии сайтов становятся всё более продвинутыми и удобными, но многие компании до сих пор недооценивают их возможности. Эксперты консалтинговой компании L2 проверили мобильные сайты популярных брендов и обнаружили многочисленные сбои и недоработки, такие как некорректное воспроизведение видеозаписей, неправильное определение местоположения и неправильное указание адресов магазинов.
Всё это сильно портит общее впечатление от бренда.L2 приводит четыре главных правила развития мобильного присутствия бренда, а также успешные примеры внедрения этих практик среди американских компаний.
1. Добавляйте номер и адрес ближайшего магазина в поисковую выдачу
Кто в этом преуспел: Первыми возможности мобильного поиска начали использовать такие бренды, как Genius brands (производство развивающих игр и мультимедийного контента), Tory Burch (марка модной женской одежды и аксессуаров) и Shinola (часы и аксессуары) — по этим запросам в результатах поиска на мобильном устройстве отображается …