На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Как американские ритейлеры завлекают мобильных пользователей

Мобильные версии сайтов становятся всё более продвинутыми и удобными, но многие компании до сих пор недооценивают их возможности. Эксперты консалтинговой компании L2 проверили мобильные сайты популярных брендов и обнаружили многочисленные сбои и недоработки, такие как некорректное воспроизведение видеозаписей, неправильное определение местоположения и неправильное указание адресов магазинов.

Всё это сильно портит общее впечатление от бренда.

L2 приводит четыре главных правила развития мобильного присутствия бренда, а также успешные примеры внедрения этих практик среди американских компаний.


1. Добавляйте номер и адрес ближайшего магазина в поисковую выдачу


Кто в этом преуспел: Первыми возможности мобильного поиска начали использовать такие бренды, как Genius brands (производство развивающих игр и мультимедийного контента), Tory Burch (марка модной женской одежды и аксессуаров) и Shinola (часы и аксессуары) — по этим запросам в результатах поиска на мобильном устройстве отображается …

Ссылка на первоисточник
наверх