На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Procter & Gamble и «Магнит» построят детские площадки из переработанного пластика

В рамках кампании партнеры построят детские площадки из переработанного пластика в трех городах России. В каждом городе появится по одной такой площадке. Города выберут покупатели магазинов «Магнит»: они смогут проголосовать за тот или другой город при покупке  товаров Procter & Gamble в перерабатываемой упаковке.

В акции участвуют товары брендов Ariel. Tide, Lenor, Mr Propper, Fairy, H&S, Pantene, Aussie, Herbal Essences, Oral B Power (электрические зубные щетки). 

Голосовать можно до 30 сентября 2020 года на сайте проекта

Ссылка на первоисточник
наверх