Прошлогодний объем российского рынка рекламы составил 340 млрд рублей. По прогнозу группы ZenithOptimedia, в 2015 году он сократится до 282 млрд рублей (-17%). Ощутимо просядут сегменты наружной рекламы, рекламы в печатных СМИ, на радио и телевидении. Наиболее перспективным сектором остается интернет-реклама, которая и в кризис продолжает расти.
Правда, исключительно за счет контекста — медийная реклама в сети (баннеры и видео) тоже падает.Количество развлекательного контента в интернете прирастает каждый день. Привлечь внимание избалованной аудитории становится все дороже и сложнее. Снижение покупательной способности россиян только усугубляет эту проблему. Поэтому электронный маркетинг становится все более интеллектоемкой задачей. Нужен более тонкий подход. Новые рекламные технологии учитывают интересы пользователя, индивидуализируя подход к потенциальному клиенту.
В ноябрьском исследовании Venture Barometer, проведенном инвестфондом Prostor Capital, рекламные технологии вошли в …