1. Объем интернет-рекламы вырос , а баннерной – сократился
По данным АКАР, основным драйвером роста интернет-рекламы остается контекстная реклама, а объем баннерной рекламы, на первый взгляд, сокращается. Объем контекстной рекламы действительно растет бешеными темпами и остается главным рекламным инструментом именно для малого и среднего бизнеса.
Медийная же реклама – более дорогой продукт.В кризис рекламодатели всерьез задумались об эффективности кампаний, тем более что современные технологии позволяют заметно ее повысить за счет все более и более точного таргетирования. Эта тенденция четко прослеживается в последнем выпуске IAB Russia Advertisers Barometer, который составляется именно на основе опроса маркетологов брендов. Таким образом, бюджеты продолжат перетекать в наиболее измеряемые и по-настоящему работающие каналы.
2. Facebook запустил Instant Articles, и они «не взлетели»
Facebook предложил новый инструмент для издателей, который, по идее, должен помочь быстро создавать …