На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Как Lego защищает свои фигурки от копирования

Компания Lego недавно одержала победу в очередной войне торговых марок. Европейский суд признал, что форма фигурок-«человечков» должна по-прежнему защищаться законом. Решение было принято после того, как британский производитель игрушек Best-Lock попытался добиться права выпускать похожие изделия — конструкторы, детали которых совместимы с Lego.

Возник вопрос: достаточно ли уникальны эти фигурки, чтобы считаться объектом интеллектуальной собственности?

Действительно, внешний вид продукции может быть зарегистрирован в качестве торговой марки, при условии, что он уникален, а потребитель может легко его опознать. Типичный пример — бутылка кока-колы: американский производитель напитков зарегистрировал ее форму в качестве трехмерной торговой марки. Компания Lego также зарегистрировала свои фигурки в качестве трехмерной торговой марки еще в 2000 году.

Но даже если продукт отличается от других, он может не подпадать под нормы о защите торговой марки. Это происходит, если форма продукта также …

Ссылка на первоисточник
наверх