Инвесторами выступили венчурные фонды RU-Net и Buran Venture Capital и частные инвесторы, включая бывшего управляющего Inventure Partners Антона Ишутина.
Инвесторы получили миноритарную долю в проекте, однако ее размер и оценка компании не раскрываются. Точную сумму сделки в стартапе также не раскрывают, но уточняют, что в конце 2018 года стартап получит от инвесторов «еще плюс-минус столько же».
L2P занимается образовательными, маркетинговыми и другими сервисами в сфере киберспорта, нацеленными на глобальный рынок. На данный момент компания запустила сервисы по аналитике матчей и обучению для игроков Dota2 и League of Legends, а также собственное маркетинговое агентство Brands’n’Games.
В будущем проект намерен запустить образовательно-аналитические сервисы по «всем популярным киберспортивным дисциплинам».
Продукты L2P локализованы для российской, китайской, английской, японской и испанской аудиторий. Сейчас команда проекта наращивает аудиторию в Азии и Латинской Америке, говорится в сообщении стартапа.
Стартап L2P был запущен в 2017 году основателем сервиса Foxford Максимом Древалем и еще тремя предпринимателями. В 2014 году произошло слияние Foxford и «Нетологии», а в 2017 году Древаль продал свою долю в объединенной компании «Нетология-групп».