На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Основанный российскими учеными стартап Locomizer привлек $300 тысяч

Структура раунда не раскрывается, как и полученные фондами доли в проекте. Impulse VC стал ведущим инвестором раунда, рассказал Rusbase представитель Phystech Ventures.

Технология стартапа Locomizer использует анализ больших данных – в частности, поведенческих особенностей потребителей – для определения их локационных предпочтений (то есть куда потребители любят ходить).

На основе анализа компания создает карты с информацией о популярности мест у разных целевых аудиторий, а также потребительские профайлы, учитывающие интересы пользователя и его «гео-поведение». 

Разработка направлена на увеличение эффективности маркетинговых кампаний, а также на более точное планирование городской инфраструктуры и прогнозирование потребительской активности в торговых точках.

Подход компании, получивший название Affinty BI, разработал кандидат биологических наук Алексей Поляков. В основе анализа данных лежат поведенческие модели из области молекулярной биологии.

Привлеченные средства будут направлены на расширение географии бизнеса. «Сейчас стартап активно развивается в странах Европы, Японии и США. Мы также видим большие возможности для Locomizer на рынках Юго-Восточной Азии», – цитируются в пресс-релизе слова управляющего партнера Phystech Ventures Ольги Маслиховой.

Если учитывать данные Crunchbase, в целом с момента основания в 2013 году стартап привлек $700 тысяч.

Ищете инвестиции в свой стартап?


На Rusbase есть специальный сервис Pipeline, в котором более 200 инвесторов ждут, когда вы заполните анкету.


Чтобы вы смогли правильно подготовить документы для инвестора, скачайте бесплатные шаблоны для презентаций.

Ссылка на первоисточник
наверх