За год аудитория торговой площадки почти удвоилась.
В прошлом месяце сайт китайского ритейлера AliExpress (входит в Alibaba) обогнал Facebook по количеству посетителей. По данным TNS Russia, за месяц на сайт торговой площадки зашли 22,627 млн человек, в соцсеть - 22,614 млн человек. Правда, данные не учитывают мобильные приложения и мобильные версии сайтов.
В апреле Facebook опережал AliExpress на 3,354 млн человек, пишут сегодня «Ведомости».Вместе с Бразилией и США Россия входит в тройку крупнейших рынков AliExpress. Из-за ослабления рубля рост продаж на российском рынке замедлился, заявляла Alibaba по итогам года. По мнению директора по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марка Завадского, майский результат обусловлен укреплением российской валюты, а также медиаактивностью компании.
В мае Alibaba часто мелькала в СМИ. Всплеск публикаций вызвали регистрация российского представительства («Алибаба.ком (ру)») и объявление компании самой дорогой торговой маркой в ритейле. Также в прошлом месяце AliExpress активно занялся …