В июне этого года возможность принимать от продавцов-партнеров товары, уже упакованные для доставки, стала доступна в 7 городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани и Краснодаре. Теперь ПВЗ открылись еще в 26 городах по всей России, а также в населенных пунктах Подмосковья.
В общей сложности магазинам доступно более 400 пунктов выдачи заказов.Партнеры сервиса, которые владеют ПВЗ, будут получать 50 рублей за каждый принятый от магазинов заказ.
Магазины работают с «Маркетом» по модели FBS (Fulfillment by Seller): продавец хранит заказы на своем складе, сам их упаковывает, передает маркетплейсу, а тот доставляет покупателю. Как отмечает пресс-служба «Яндекс.Маркет», «модель FBS особенно подходит для тестирования спроса на товары разных видов и категорий, а также для торговли товарами с низкой оборачиваемостью — например, умными часами или утюгами».
С мая по июль 2021 году «Яндекс.Маркет» в 3 раза увеличил логистические мощности. У сервиса 7 складов, более 55 сортировочных центров, свыше 5 тысяч пунктов выдачи заказов и более 2 тысяч постаматов на территории России.