Важно отметить, что в сентябре 2015 года стало известно о вложении Flint Capital в Virool в размере $5 млн. Эта инвестиция также входит в раунд А, о закрытии которого было объявлено сегодня.
Помимо Flint Capital, в раунде приняли участие Menlo Ventures, Yahoo! Japan и акселератор 500 Startups.
Virool был запущен в 2012 году, став выпускником американского бизнес-инкубатора Y Combinator.
Основной продукт компании – платформа нативной видеорекламы, с помощью которой частные лица, бизнес и digital-агентства могут самостоятельно разместить свои видеоролики на веб- и мобильных площадках с целевой аудиторией. По данным Flint Capital, сейчас услуги сервиса используются в более чем 75 тысячах видеокампаний. По данным TechCrunch, среди клиентов Virool – Mashable, Adweek, The Onion и другие.«Идея инвестировать в Virool представляется очень разумной. Видео – это будущее интернета», – цитируются в пресс-релиза слова главы 500 Startups Дэйва Макклюра.
Привлеченные средства компания направит на географическую экспансию и развитие своих продуктов.
Ранее Virool привлек посевной раунд инвестиций объемом $6,6 млн от ряда крупных международных инвесторов.
![]() | Ищете инвестиции в свой стартап? На Rusbase есть специальный сервис Pipeline, в котором более 200 инвесторов ждут, когда вы заполните анкету. Чтобы вы смогли правильно подготовить документы для инвестора, скачайте бесплатные шаблоны для презентаций. |