По данным за июнь доля Huawei в онлайн-продажах смартфонах выросла на 4 п.п. — до 21%, тогда как доля Apple снизилась на 2 п.п. — до 19%, в это же время доля Samsung составила 13%.
Эксперты рынка в качестве причин успеха Huawei называют запуск продажи ряда смартфонов, в том числе флагмана Р20 и Honor 9 lite.
В МТС также обращают внимание на широкий ассортимент моделей в бюджетном и среднем ценовых сегментах.Представители «М.Видео-Эльдорадо» рассказали, что продажи Huawei в штуках в июне на российском рынке выросли более чем на 15% относительно мая, но в онлайне рост был выше, в том числе из-за промоакций на популярные модели.
Представитель AliExpress в России Антон Пантелеев заметил, что Huawei активно участвует в распродажах и ведет активные маркетинговые кампании. По его словам, в поисковых запросах на AliExpress китайские смартфоны лидируют – и ищущая их аудитория (в основном молодежная) растет. Кроме того, выросло поколение пользователей, не считающих китайские смартфоны априори некачественными и малофункциональными.