В целом объем глобальной прибыли от продаж смартфонов в третьем квартале этого года составил $9,4 млрд, Apple собрала $8,5 млрд. На втором месте среди производителей оказалась китайская компания Huawei с 2,4% прибыли (примерно $200 млн), затем китайская Vivo с 2,2% (примерно $200 млн), на четвертом месте – китайская OPPO с 2,2% (примерно $200 млн).
Еще $200 млн, или 2,2% от всех прибылей за третий квартал, собрали «другие производители».
Аналитики Strategy Analytics отметили, что Apple обладает «впечатляющей» способностью максимизировать ценообразование и минимизировать расходы на производство.
Примечательно, что в описании своего исследования одним из лидеров по объемам прибыли в сфере смартфонов аналитики называют компанию Samsung, однако в пресс-релиз Strategy Analytics данные по южнокорейскому производителю не вошли. «Лидирующими брендами» аналитики также назвали Xiaomi и LG.