Twitter запустила сервис Fabric в 2014 году. В настоящее время он используется более чем 580 тысячами разработчиков мобильных приложений.
Fabric объединял в себе ранее приобретенные Twitter сервисы: Crashlytics (сервис информирования о сбоях в работе приложений) и MoPub (сервер для объявлений, инструментарий для создания рекламы и расширенная технология RTB — торг в реальном времени).
В Google заявили, что закроют Fabric, а ее сотрудников переведут в отдел корпорации по разработке приложения Firebase, который также занимается разработкой мобильных приложений для разработчиков. В Twitter отказались сообщать количество работающих в Fabric сотрудников.
Благодаря этой сделке Google намерена расширить функциональность Firebase. Предполагается, что сервис станет платформой для разработчиков, в которой объединятся инструменты для создания мобильных приложений и отслеживания их работы.
Компании не раскрывают финансовых деталей сделки.
Twitter продала Fabric после недавнего закрытия видеосервиса Vine и сокращения на 9% штата сотрудников. Компания урезает свой бизнес на фоне падающей прибыли и отказа некоторых крупных потенциальных покупателей, включая Google и Salesforce.com, от покупки Twitter.