На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Названы победители 90 Days Challenge

В этом году в инкубаторе участвовали 45 начинающих социальных предпринимателей. Они представляли 21 российских город. Обучение стартовало 1 июля в онлайн-формате. Команды приняли участие в более 40 вебинарах, поработали с 13 кураторами, консультировались с российскими и зарубежными экспертами. В финал программы вышли 38 проектов.

Обучение длилось три месяца. Лучшие стартапы выбрали в четырех номинациях: We Act, «Интернет для лучшего мира», «Творческий бизнес со смыслом» и «Инклюзия без границ».

Победителями в номинации We Act стали:

  1. Музей «В тишине» (Москва). Инклюзивный музей, куда могут устроиться на работу слабослышащие люди.
  2. «Розмарин» (Казань). Площадка для семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья (группа временного пребывания, лекции для мам, индивидуальные рекомендации для ребенка).
  3. ItGirls (Москва). Школа программирования, помогающая девушкам из регионов освоить профессию программиста.
  4. ProZero (Новосибирск). Компания занимается повышением экологической грамотности в регионе, сбором и утилизацией вторсырья.
  5. «Мирабилис» (Томская область). Производитель деревянных игр для поддержки ментального здоровья людей старшего возраста.
  6. «Петрушки из Невежкино» (Саратов). Мастерская по производству пальчиковых и перчаточных кукол по мотивам русских народных сказок. Берет на работу женщин в сельской местности.
  7. «Какая разница» (Санкт-Петербург). Мастерские и центр социальной абилитации для детей с расстройством аутистического спектра, где они учатся саморегуляции и коммуникации.
  8. «Манифест» (Санкт-Петербург).
    Производитель сумок из использованных сложных для переработки материалов.
Ссылка на первоисточник
наверх