«Теперь мы помогаем клиентам найти потребителей не только в Google Поиске, но и на всех этапах их пути к покупке. Возможность вовлечения аудитории стала шире и сложнее, поэтому мы делаем наши продукты проще для самых разных рекламодателей и издателей. Это позволит им быстрее находить клиентов где угодно, в любой момент и с помощью любого канала», — пояснили в компании.
Сервис AdWords перейдет под новый бренд «Google Реклама», который объеденит рекламные возможности, представленные на Google.com и других ресурсах компании, а также на сайтах и в приложениях партнеров.
Это поможет маркетологам охватить миллиарды потребителей, которые, в том числе используют Google Поиск, YouTube, Google Карты, Google Play, обещают в компании.
Помимо этого Google объединяет сервисы для рекламодателей Google Analytics 360 Suite и DoubleClick в единый бренд Google Marketing Platform.
С помощью новой платформы можно в одном месте планировать, измерять и оптимизировать работу с цифровыми медиа, улучшать качество обслуживания клиентов и закупать рекламу, уточняется в сообщении.
Также Google предлагает пользователям единую алгоритмическую платформу Google Менеджер рекламы. Которая позволит компаниям эффективнее размещать объявления и сотрудничать с рекламодателями.
Google Реклама, Google Marketing Platform и Google Менеджер рекламы станут доступные среди продуктов Google с июля.