Финансовые подробности сделки не уточняются, однако известно, что CarPrice привлек «несколько сотен миллионов японских иен» (несколько миллионов долларов). Источник издания знает, что сумма сделки составила около $3-5 млн.
Привлеченные средства пойдут на расширение экспансии в Японии и развитие технологической платформы.
В CarPrice надеются, что репутация Mitsui позволит сервису развернуться в стране, где он работает по опробованной в России, но непривычной для Японии бизнес-модели.CarPrice — российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей, соединяющий продавцов с автодилерами. Сервис основан в июне 2014 года. За год существования компания открыла более 20 офисов в Москве, Петербурге и регионах. Ежедневно через аукцион продается около 150 автомобилей. За все время было реализовано около 40 тысяч машин. Показатели по Японии не раскрываются.
В 2015 году CarPrice привлек $40 млн. Лид-инвестором раунда стал фонд Baring Vostok Private Equity Fund V. Предыдущие раунды инвестиций были привлечены сервисом от фондов AltaiR Capital, Almaz Capital, Fastlane Ventures, e.ventures и сооснователя CarPrice Оскара Хартманна — для расширения сети партнеров-автодилеров.
Mitsui&Co работает в сфере электроэнергетики, машиностроения, финансов, химической и пищевой промышленности. Ранее группа уже приобретала акции российских компаний — платежной системы Qiwi, производителя сжиженного природного газа Sakhalin Energy, фармпроизводителя «Р-Фарм». По собственным данным, стоимость активов Mitsui & Co составляет $102,7 млрд.