На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

IT-специалисты чаще приходят к психологам с вопросами о работе, чем о личной жизни — исследование

При этом в общем портфеле клиентов «Понимаю» первое место занимают запросы о партнерских отношениях, а консультации по личному развитию находятся на втором месте, составляя 14%, сообщили в пресс-службе.

Среди респондентов компании были сотрудники «Сбера», Mail.ru, OZON, Badoo и других предприятий.
 
«IT-специалисты заточены в первую очередь на личное развитие и карьеру, потому что для них открыта масса возможностей, чтобы увеличить доход и укрепить свои позиции.

Потребность в новых кадрах в этой сфере растет, поэтому им необходимо не застревать на решении узкого круга задач, а постоянно совершенствоваться в профессии», — прокомментировал генеральный директор платформы корпоративного благополучия «Понимаю» Антон Кушнер.
 
Эксперты «Понимаю» делают вывод, что для IT-специалистов выстраивание партнерских взаимоотношений не главная цель из-за их интровертности. Считается, что эту профессию чаще всего выбирают закрытые и сфокусированные на своем внутреннем мире люди. 
 
Консультации проводились с сохранением конфиденциальности и на добровольной основе. Специалисты могли выбрать любом удобный формат: видеосвязь, телефонный звонок, чат. 
 
«Понимаю» — сервис для компаний, с помощью которого сотрудники могут консультироваться онлайн с психологами, юристами, экспертами по личным финансам и консультантами по здоровому образу жизни. Среди клиентов «Понимаю» — «Сбер», PricewaterhouseCoopers, MARS, Heineken, JTI, Itella.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Pexels

Ссылка на первоисточник
наверх