На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Названы самые дорогие бренды 2020 года по версии Forbes

В рейтинге 2020 года первые пять строк занимают те же участники, что и в прошлом году: первые четыре компании сохранили или увеличили темпы роста стоимости бренда, однако Facebook оказался в отстающих (бренд социальной сети за год подешевел на 21%).

Десять самых дорогих брендов в 2020 году:

  1. Apple — $241,2 млрд (рост на 17%);
  2. Google — $207,5 млрд (на 24%);
  3. Microsoft — $162,9 млрд (на 30%);
  4. Amazon — $135,4 млрд (на 40%);
  5. Facebook — $70,3 млрд (снижение на 21%);
  6. Coca-Cola — $64,4 млрд (рост на 9%);
  7. Disney — $61,3 млрд (на 18%);
  8. Samsung — $50,4 млрд (снижение на 5%);
  9. Louis Vuitton — $47,2 млрд (рост на 20%);
  10. McDonald's — $46,1 млрд (на 5%).
Ссылка на первоисточник
наверх