Раньше комиссия составляла 0,95%, а по премиальным картам — до 2,35%. Теперь для всех карт — 0,5%, сообщил «Коммерсантъ».
В компании пояснили газете, что периодически пересматривают комиссии для развития электронных платежей, а новые программы должны привести тарифную политику в соответствие с рыночными реалиями.
Эксперты отметили, что в условиях растущей инфляции вполне вероятно, что заметная часть потребителей будет активнее обращаться к уличному фастфуду, и для платежной системы интересно, чтобы растущий сегмент трафика перешел из наличного в безналичный оборот.
В Visa считают, что добиться этого можно, стимулируя банки-эквайеры чаще предлагать небольшим предприятиям быстрого питания начать принимать карты по низким ставкам.
C февраля следующего года Visa изменит часть межбанковских комиссий при оплате товаров. Для магазинов они вырастут с 1 до 1,3%, а крупные продавцы мебели, бытовой техники и курьерские службы лишатся льготного тарифа. Это позволит банкам-эмитентам расширить программы лояльности для их клиентов и предложить, например, повышенный кэшбэк при покупках в этих магазинах.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: frantic00 / Shutterstock