Полученные инвесторами доли в проекте не раскрываются. Как сообщает представитель TMT Investments, Digital Future выступил лид-инвестором в сделке.
Attendify представляет собой мобильную платформу для создания брендированных приложений-соцсетей для различных мероприятий. Предполагается, что использование платформы позволяет клиентам существенно сократить временные затраты на организацию и привлечение пользователей.
Разработчиком сервиса является американская компания KitApps, основанная выходцами с Украины – Михаилом Балясным (CEO) и Артёмом Яремчуком (CTO).
«Компания демонстрирует отличные результаты на растущем рынке и имеет четкую стратегию развития. Мы верим в проект и его команду», – цитируется в пресс-релизе фонда глава инвестиционного направления TMT Investments Артем Инютин.
Привлечённые средства будут направлены на ускорение роста компании и развитие продукта.
Сервис Attendify был создан в 2011 году. По данным Crunchbase, в целом с момента основания стартап привлек $1,9 млн, включая предыдущие две инвестиции от фонда TMT Investments общей суммой в $400 тысяч (деньги были предоставлены в формате конвертируемого займа). Платформой пользуются такие компании, как Google, Chrysler, AOL и другие.
![]() | Ищете инвестиции в свой стартап? На Rusbase есть специальный сервис Pipeline, в котором более 200 инвесторов ждут, когда вы заполните анкету. Чтобы вы смогли правильно подготовить документы для инвестора, скачайте бесплатные шаблоны для презентаций. |