Источник, знакомый с планами компании, сообщил, что у Lyft есть стремление выйти на международный рынок, что произойдет в этом году. Представители сервиса отказались комментировать эту информацию.
Сейчас Lyft вне США конкурирует с Uber через местных партнеров. В декабре 2015 сервис начал сотрудничество с китайской службой такси Didi Chuxing, индийской — Ola и сервисом из юго-восточной Азии — GrabTaxi.
Издание пишет, что их союз уже назвали «анти-Uber коалиция».Суть сотрудничества заключается в том, что пользователи Didi в США могут заказать автомобиль Lyft непосредственно через их приложение Didi, не загружая Lyft. Такое правило распространяется для пользователей Ola и GrabTaxi.
Представитель Lyft сообщил CNBC, что вместе со своими международными партнерами они планируют изменить подход в предоставлении сервиса. На следующей неделе пользователям из Азии для заказа такси Lyft в США теперь потребуется скачивать приложение американского сервиса. Представители Lyft объясняют, что это изменение позволит путешественникам воспользоваться дополнительными функциями приложения и ускорить процесс заказа такси.
Издание считает, что изменение условий партнерства с азиатскими «коллегами» необходимо Lyft для выхода на международный рынок под собственным брендом. Пока сервис под своим именем представлен только в США. Предполагается, что пользователи из Азии захотят продолжить использование приложения Lyft в своих родных странах.