На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Объявлены финалисты «Чемпионата маркетинговых агентств»

Всего на участие в чемпионате подали 40 заявок. Отобранные агентства будут работать вместе с командами стартапов, которые прошли в финал акселерационной программы «Фабрика туристических продуктов и сервисов».

  1. Агентство JC Digital будет сотрудничать с командой Chexov.Travel — онлайн-сервис для организации образовательно-развлекательных семейных путешествий.
    Вместе они создадут стратегию, которая поможет стартапу стать более узнаваемым, определить ключевую целевую аудиторию и найти клиентов.
  2. Компания Admitad займется продвижением сервиса HowMuchTravel, которое на основе технологий искусственного интеллекта помогает пользователям рассчитывать бюджет поездки. Цель — увеличить количество установок приложения с помощью таргетированной рекламы.
  3. Агентство PR Partner выбрало сервис Localfriend.ai — он позволяет общаться с виртуальными гидами о локальной архитектуре и истории и получать рекомендации интересных мест. Инна Анисимова, генеральный директор компании, участвовала в программе «Фабрики» как приглашенный эксперт. В планах — публикации в СМИ, партнерские проекты, интеграции с блогерами и другие мероприятия.
  4. Агентство «Схема» разработает стратегию продвижения для инклюзивной туристической платформы AccessTravels, которая объединяет предложения для путешественников с особыми потребностями. Цель — изучить потенциальных партнеров, упаковать продукт для их привлечения и повышения осведомленности о проекте в целом.

Вне рамок конкурса платформа для путешествий без барьеров globe4all.net разработает маркетинговую стратегию вместе со специалистами «СберМаркетинга».

Финалисты чемпионата получат:

  • 300 тыс. рублей на реализацию маркетинговой стратегии;
  • кейс продвижения туристического стартапа;
  • публикации в СМИ и на сайте Moscow Travel Hub;
  • статус финалиста или победителя конкурса.


«Фабрика туристических продуктов и сервисов» — акселерационная программа для тревел-стартапов, организованная Комитетом по туризму города Москвы. Это часть проекта Moscow Travel Hub — платформы для туристического бизнеса, объединяющей сообщество предпринимателей и специалистов из сферы туризма и гостеприимства, онлайн- и офлайн-мероприятия, а также сайт с материалами о маркетинговых технологиях и новостями индустрии.

Фото на обложке: YURII MASLAK / Shutterstock

Ссылка на первоисточник
наверх