Об этом пишет TechCrunch. По словам главы GM Дэна Амманна (Dan Ammann), компания видит перемены, которые происходят в поведении потребителей в связи с появлением райдшеринга и каршеринга, и хочет быть на «передовой» этих трансформаций.
Сообщается, что поездки с Maven не требуют платной подписки и будут стоить как минимум $6 в час.
Команда Maven состоит из 40 человек, среди которых есть бывшие сотрудники Google, Zipcar и Sidecar.В целом Maven будет включать сразу несколько сервисов: пилотный формат каршеринга в городе Энн Арбор в штате Мичиган; уже запущенный каршеринговый сервис в Нью-Йорке, который в данный момент расширяется в Чикаго; райдшеринговый сервис в Германии; и различные экспериментальные программы на территориях университетов США, Европы и Китая, которые будут проводиться с целью тестирования новых форматов.
Напомним, помимо приобретения Sidecar компания General Motors недавно также инвестировала $500 млн в сервис такси Lyft, который является главным конкурентом Uber в США.