На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

«Сбер» рассматривает возможность инвестиций в X5 Group

«Сбер» рассматривает возможность инвестиций в онлайн-бизнес X5 Group. Вопрос со стороны «Сбера» курирует первый зампред правления банка Лев Хасис, который в 2006-2011 годах работал CEO X5, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источник.

В июне X5 сообщила о выделении онлайн-супермаркета «Vprok.ru Перекресток», экспресс-доставки и сервиса «Около» в отдельную структуру, для развития которой будет рассмотрено несколько вариантов, включая привлечение инвесторов на фондовом рынке или через стратегическое партнерство.

Для возможного IPO в 2022-2023 годах онлайн-бизнес оценивался в $3-4,5 млрд.

В Сбербанке на стали комментировать потенциальную сделку. В X5 заявили, что проводили обсуждения различных форм возможного сотрудничества с несколькими потенциальными партнерами на рынке e-commerce, инвестфондами и банками, имеющими инвестиционные подразделения. Группа еще анализирует сами сценарии развития, и о выборе какого-то конкретного варианта говорить преждевременно, подчеркнул предстаитель X5.

Он добавил, что при партнерстве «наиболее комплементарными» для X5 являются компетенции и опыт ведущих маркетплейсов. По данным «Коммерсанта», интерес к онлайн-бизнесу X5 проявляет «AliExpress Россия». В компании отказались от комментариев. Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries не рассматривает инвестиции в другие проекты. В Ozon на вопросы не ответили.

По данным Infoline, X5 Group является крупнейшим российским продавецом продуктов в онлайне. За первую половину 2021 года онлайн-оборот X5 вырос на 64,41%, до 23,6 млрд рублей год к году. При этом продукты питания становятся самой быстрорастущей категорией на рынке электронной коммерции в России. За январь-июнь 2021 года онлайн-продажи продуктов питания в РФ превысили 150 млрд рублей, что в 2,5 раза превышает аналогичный показатель 2020 года.

 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий

Фото на обложке: Evgeniy Vasilev / Shutterstock


Ссылка на первоисточник
наверх