По словам Ляха, такая реклама не содержит определенных сведений о виде заработка или инвестиций. В ней есть только призыв вроде «Зарабатывай с нами!».
Лях уточнил, что в раньше в рекламе мошенники почти всегда говорили о каких-то услугах или продуктах, которые помогают разбогатеть. Он добавил, что новый вид мошенничества появился на фоне пандемии коронавируса и режима самоизоляции.
По оценке Центробанка, объем безадресной финансовой рекламы «значительно превышает» объем традиционной рекламы финансовых услуг — и от легальных, и от нелегальных участников рынка вместе взятых.«Многие во время пандемии работали удаленно, находились дома, и мошенники это учли. Они сделали ставку на то, что интернет для значительной части активных людей стал ключевым каналом получения информации, в том числе — рекламной», — отметил представитель ЦБ РФ.