Для участия в конкурсном отборе необходимо сформулировать оригинальную/смешную/креативную гипотезу, протестировать ее на существующем датасете (наборе данных), визуализировать результаты и прислать работу организаторам до 10 ноября.
Результат может выглядеть так:
Отмечается, что датасеты могут быть как открытые (Big Query, Росстат и другие), так и закрытые (из организации участника при условии их подтверждения от вышестоящего руководства) или собранные (парсинг открытых источников со ссылкой и методологией сбора)
Победитель получит денежный приз в размере 300 тысяч рублей.
Его 19 ноября в режиме онлайн определит жюри, состоящее из экспертов «Яндекса», «СберМаркетинга», КРОК и других компаний.Подать заявку на участие и получить более подробную информацию можно по ссылке.
Фото: сайт Digital Leader