Сделка прошла, сообщается в официальном сообщении Spotify. Ее сумма и подробности не разглашаются.
Podz использует технологию машинного обучения для поиска лучших моментов в подкасте. По данным Techcrunch, система обучена на более чем 100 тысячах часов аудио.
«Мы считаем, что технология Podz дополнит и ускорит целенаправленные усилия Spotify по стимулированию открытий, доставке слушателям нужного контента в нужное время и ускорению роста этой категории во всем мире», – прокомментировали сделку в Spotify.
В среднем подкаст длится 30 минут. Podz делает из них короткие клипы-нарезки, чтобы пользователю было удобнее принять решение о прослушивании.
По данным Spotify, на их сервисе 2,6 млн подкастов. Технологию Podz они планируют интегрировать до конца 2021 года.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Depositphotos.com