Компания RetailCRM привлекла $600 тысяч от фонда Edison.VC в раунде А.
RetailCRM — CRM-платформа для электронной торговли, позволяющая управлять отношениями с покупателями. Платформа помогает онлайн-магазинам оптимизировать процесс работы с клиентами и повысить прибыльность за счет инструментов персонализированной коммуникации с покупателями, аналитики и контроля всего цикла продаж.
Магазин может в реальном времени отслеживать действия посетителей на сайте, осуществлять своевременную отправку SMS, email-писем, формы на сайте, в соответствии с предпочтениями покупателя, для того чтобы инициировать заказ. RetailCRM интегрирована со сторонними eCommerce-сервисами: CMS-платформами, IP-телефонией, складскими системами, службами доставки, инструментами веб-аналитики и другими.Привлеченные средства пойдут а расширение функционала продукта, развитие интеграций со сторонними сервисами и увеличение рыночной доли, в том числе, на подготовку продукта к международной экспансии, — сообщают в …