Для кого мы делаем AdvTech Russia 2015:
-
- представители медиа, паблишеров, контентных сайтов и создатели мобильных приложений (иными словами, владельцы аудитории, которую нужно продавать)
-
- рекламодатели и представители маркетинговых/рекламных агентств (те, кто покупает аудиторию)
-
- создатели рекламных технологий (те, кто помогает первым двум работать эффективнее)
-
- инвесторы, заинтересованные в рекламных технологиях
Конференция AdvTech Russia — это две большие истории.
Первая история — для медиа
Как дешевле привлечь аудиторию, удержать ее и продать более выгодно
Крупные игроки (Mail.ru, Rambler&Co, Google и другие) расскажут о возможностях для медийных площадок и паблишеров (партнерские программы, контекстные сетки, обмен тизерной рекламой и трафиком и т.д).
Олег Назаров-Бруни поможет разобраться с системами для показа баннеров и расспросит основателей самых популярных SSP, почему нужно выбрать именно их технологию и сколько на этом можно заработать.
А создатели Relap io, …