Для участия приглашаются проекты посевной стадии, направленные на повышение эффективности ритейла по одному или нескольким показателям: средний чек, привлечение и возврат клиентов, конверсия в продажи, операционная прибыль.
Критерии отбора номинации:
- рабочий прототип или готовый продукт;
- повышение KPI ритейла;
- измеряемая эффективность;
- монетизация по B2B;
- потенциал на глобальном рынке;
- сильная команда.
Победитель получит инвестиции до 100 000 долларов. Заявки принимаются до 30 июня на сайте мероприятия.
| Rusbase отслеживает все конкурсы, хакатоны и чемпионаты, чтобы вы не упустили свой шанс. Жми #chance На Rusbase вы всегда найдете актуальный календарь всех событий для бизнеса и молодых ученых в области технологий. Вы можете подписаться на еженедельную рассылку ближайших мероприятий в вашем регионе. |